Архив за Апрель 2011

Комментарии отключены

На армянский язык была переведена книга под названием «В стране крови и слез», написанная швейцарским писателем, доктором Якобом Кюнцлером.

Комментарии отключены

Набирающий популярность, благодаря увлечению им Д.А.Медведева, сервис Twitter становится более понятным для русскоязычных пользователей. Компания-разработчик заявила об окончании первого этапа русификации сервиса.

Комментарии отключены

Руководство Исландии планирует привлечь 85 переводчиков с целью перевода законодательства Европейского союза на национальный язык. Внешнеполитическое ведомство Исландии рассчитывает перевести все законы, в том числе о предложении вступления Исландии в Евросоюз.

Комментарии отключены

Учебные материалы способствуют углублению знаний студентов в разных сферах деятельности (политической, экономической, культурной и т.д.).

Комментарии отключены

Еще один из основных компонентов содержания обучения синхронному переводу – формирование умений и навыков в выполнении перевода в повышенном темпе. Именно этот компонент и обуславливает уровень профессионализма в переводе.

Комментарии отключены

Навыки ориентирования в тексте и особенно навык сегментации направлены на выполнение переводческих заданий в повышенном темпе. Формирование навыка сегментации необходимо не только для успешного синхронного перевода, но и для других видов перевода (письменного, последовательного или же перевода с листа).

Комментарии отключены

Мыслительные способности, которые необходимы синхронному переводчику – это, в первую очередь, способности понимания, творческие способности и быстрота ума.

Комментарии отключены

Развитие памяти с целью совершенствования навыков синхронного перевода подразумевает развитие долговременной и кратковременной памяти.

Комментарии отключены

Для того чтобы развить внимание, что является одной из целей обучения синхронному переводу, необходимо постоянное совершенствование такого качества, как умение распределить внимание, развить его интенсивность и устойчивость.

Комментарии отключены

Для того чтобы научиться быстро распознавать слова, словосочетания и синтаксические структуры, нужно развить навыки узнавания речи на основе восприятия какого-нибудь одного компонента высказывания. Это может быть одно-два слова или словосочетания, одна часть синтаксической структуры. Для этого также может помочь упрочение связи между звуковыми образами слов, словосочетаний и их значениями.